Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС

1. Одним их факультативных (необязательных и добровольных) условий привилегированного членства заинтересованных лиц в Международном Конгрессе Деловой Элиты МТПС (далее - Конгресс) и участия в его деятельности, является опция предоставления такими лицами всем прочим членам Конгресса дисконтных скидок на свою продукцию (товары либо услуги) или иные распространяемые этими лицами платные опции, активы или статусы.

2. По факту объявления о предоставлении таких скидок, член Конгресса одновременно приобретает и статус члена Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС, содержание которого зависит от формата и размеров объявленных дисконтных скидок.

3. Члены Конгресса вправе пользоваться дисконтными скидками членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты при условии своего членства в этом Клубе и встречного предложения его членам дисконтных опций.  

4. Дисконтные опции предоставляются членом  Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС всем его иным членам и связанным с ними лицам (из числа лиц, указанных в нижеследующей «Таблице дисконтов, статусов и привилегий членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС») – в избранном формате без возможности устанавливать какие-либо исключения в объявленных стандартных формате и размере.

5. Размер дисконтных опций представляет собой процентное выражении скидки от стандартной и актуальной на соответствующий момент времени цены  продукции (товаров либо услуг) или иных распространяемых членами  Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС платных опций, активов или статусов, которая предоставляется такими лицами в пользу прочих членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС.

6. Формат дисконтных опций представляет собой круг объявленных  категорий лиц, связанных с членами Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС, которым в рамках дисконтной опции предоставляются дисконтные скидки. Любой формат дисконтных опций в обязательном порядке предусматривает предоставление соответствующей дисконтной скидки  членами Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС.

7. Объявленные дисконтные опции и членство соответствующего лица в Дисконтном Клубе Деловой Элиты МТПС является добровольной инициативой члена Конгресса, который вправе предоставлять бессрочные дисконтные опции, а также видоизменять или отменять их по своему желанию в любой момент. При этом дисконтные опции, объявленные членом   Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС, действуют в объявленном формате и размере до официальной отмены или корректировки таких опций и вплоть до истечения двух календарных месяцев после такой отмены или корректировки. Дисконтные опции подлежат мгновенной отмене при выходе бывшего члена  Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС из числа членов Конгресса.

8. Привилегии, предоставляемые МТПС членам Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС, касаются их особого статуса при участии в деятельности Конгресса, а также предоставления льготных скидок на услуги МТПС и АМКАС, и действуют на весь период функционирования объявленных такими лицами дисконтных опций в формате, соответствующем таким опциям. 

9. Таблица дисконтов, статусов и привилегий членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС

Таблица дисконтов, статусов и привилегий членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС

Статус

Бронзовый Партнер МТПС

Серебряный Партнер МТПС

Золотой Партнер МТПС

Рубиновый Партнер МТПС

Бриллиантовый Партнер МТПС

Формат дисконтных опций

1.Скидки членам Клуба  - юридическим и физическим лицам

да

Дисконт 3 %

да

Дисконт 5%

да

Дисконт 8%

да

Дисконт10%

да

Дисконт более 10 %

2.Скидки владельцам и сотрудникам членов Клуба – юридических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.Скидка партнерам членов Клуба – юридических и физических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

4. Скидка родственникам членов Клуба – физических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

Привилегии членов Клуба

2 голоса на заседаниях Конгресса + 3% дополнительных скидок на услуги МТПС и АМКАС

3 голоса на заседаниях Конгресса + 5% дополнительных скидок на услуги МТПС и АМКАС

4 голоса на заседаниях Конгресса + 8% дополнительных скидок на услуги МТПС и АМКАС

5 голосов на заседаниях Конгресса + 10% дополнительных скидок на услуги МТПС и АМКАС

6 голосов на заседаниях Конгресса + 12% дополнительных скидок на услуги МТПС и АМКАС

10. Члены Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС бесплатно получают соответствующие Сертификаты, а также платно оформляют пластиковые карты Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС соответствующие количеству лиц, на которых будут в соответствующем формате распространятся дисконтные опции, объявленные членами  Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС.

11. Настоящее Положение имеет статус свободного договора присоединения, из которого вытекают права и обязанности лиц, вступивших в Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС путем подачи на имя МТПС соответствующего заявления и присоединения к этому договору.

12. Вступление  в Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС осуществляется путем написания членом Конгресса стандартного заявления с возможностью избрания размеров и форматов дисконтных опций следующего содержания:

 

Заявление на вступление в Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС

_________________________________________________ в лице _____________________________________________________________________________,  являющийся членом Международного Конгресса Деловой Элиты МТПС, настоящим заявляет о добровольном  вступлении в Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС на условиях «Положения о Дисконтном Клубе Деловой Элиты МТПС»  и с учетом предоставления членам Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС дисконтных опций следующего формата и размера:

 

Формат и размер дисконтных опций

1.Скидки членам Клуба  - юридическим и физическим лицам

да

Дисконт 3 %

да

Дисконт 5%

да

Дисконт 8%

да

Дисконт10%

да

Дисконт более 10 %

2. Скидки владельцам и сотрудникам членов Клуба – юридических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3. Скидка партнерам членов Клуба – юридических и физических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

4. Скидка родственникам членов Клуба – физических лиц

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

Настоящим обязуюсь добросовестно исполнять возложенные на себя обязательства члена Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС и воздержаться от совершения каких-либо действий или бездействия, способных дискредитировать МТПС, членов  Международного Конгресса Деловой Элиты МТПС или связанных с ними лиц, а равно принести указанным субъектам вред в любой форме. 

Дата: «__»20___

Заявитель __________________

 

13. МТПС вправе отказать заинтересованному лицу – члену Конгресса во вступлении в Дисконтный Клуб Деловой Элиты МТПС  в случае, если  продукция (товары или услуги), опции, активы или статусы, предлагаемые таким лицом, реализуются бесплатно либо не пользуются на рынке или в целевых аудиториях.

14. В исключительных случаях, по решению МТПС, членом Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС могут стать авторитетная некоммерческая организация или известный общественный либо политический деятель, а также приравненные к ним лица, обладающие высокой деловой репутацией и обширными деловыми связями и готовые использовать имеющиеся у них возможности для оказания всевозможного содействия деятельности прочих членов  членом Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС.

15. Умышленное или явившееся следствием халатности неисполнение или ненадлежащее исполнение членом Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС (нарушителем) своих обязательств, вытекающих из настоящего Положения и объявленных им размера и формата дисконтных опций, влечет для такого лица следующие последствия:

а) взыскание с нарушителя единовременного штрафа в размере 5 000, 0  GBP;

б) исключение нарушителя из состава членов Конгресса;

в) компенсацию нарушителем имущественного ущерба и морального вреда в любой форме, причиненных МТПС, членам  Конгресса или связанным с ними лицам;

г) компенсацию нарушителем стоимости полученных в свою  пользу и в пользу связанных с ним третьих лиц дисконтных скидок прочих членов Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС за весь период членства нарушителя в составе Дисконтного Клуба Деловой Элиты МТПС.

16. Все спорные вопросы, вытекающие из настоящего Положения, заинтересованные лица разрешают посредством согласований. При невозможности урегулирования таких споров путем переговоров, они подлежат окончательному разрешению Американским международным коммерческим арбитражным судом (AICAC LLC) в соответствии с его регламентом.

Наименование члена Дисконтного Клуба Продукция (товары или услуги), опции, активы или статусы Страна Сайт Категории лиц Размер дисконта
* товар 1 Ukrainian http://iuci.eu/ 1 3%

Если Вы хотите стать индивидуальным членом Конгресса деловой элиты МТПС или ввести свою организацию в состав ассоциированных членов МТПС, заполните, пожалуйста, вступительную заявку. В ответ Вам Секретариатом МТПС будет прислана членская анкета.

Свяжитесь с нами

Если Вас заинтересовали наши проекты и Вам требуются консультации или пояснения, заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

МТПС создает проекты будущего и внедряет инновации для позитивного преобразования окружающей действительности. Вы можете предложить нам свои конструктивные идеи для совместной реализации. Заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

Discount Club of the business elite

1. One of the optional (not obligatory, voluntary) conditions of exclusive membership of the interested persons in the International Congress is providing all other Congress members with discounts for own production (goods or services) or other paid options, assets or statuses distributed by these persons,.

2. Upon the announcement of granting such discounts, the Congress member at the same time acquires the status of the IUCI Discount Club of Business Elites member. Contents of this status depend on a format and the scales of the declared discounts.

3. Congress members have the right to use discounts of members of the Discount Club of Business Elites upon condition of membership in this Club and the counter offer of discount options to other its members.

4. Discount options are provided by the member of the Discount Club of Business Elites of the IUCI to all other members and the related persons (from among the persons specified in following "The table of discounts, statuses and privileges of members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI") - in the chosen format without the opportunity to establish any exceptions in the declared standard format and the size.

5. The size of the discount option is a percent discount from the price of the standard and actual (on the moment) production (goods or services) or others distributed by members of the Discount Club paid options, assets or statuses, provided by such persons in favor of other members of the Discount Club of the Business Elites of IUCI.

6. The format of discount options represents a circle of the declared categories of persons connected with members of the Discount Club, provided with discounts within the discount option. Any format of discount options presupposes the obligatory discount to members of the Discount Club of Business Elites of IUCI.

7. The declared discount options and membership of the corresponding person in the Discount Club is a voluntary initiative of the member of the Congress who has the right to provide termless discount options, and also alter or cancel them at any time. The discount options declared by the member of the Discount Club work in the declared format and size until they are officially cancelled or changed and up to the expiration of two calendar months after such cancellation or adjustment. Discount options are subject to instant cancellation upon the leaving of the former member of the Discount Club from among members of the Congress.

8. Privileges given by the IUCI to members of the Discount Club, concern their special status with the participation in the Congress activity, and also granting preferential discounts for services of the IUCI and AICAC. They affect the entire period of functioning of the discount options declared by such persons in a format corresponding to such options. 

9. The table of discounts, statuses and privileges of members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI

The table of discounts, statuses and privileges of members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI

Status

Bronze partner of the IUCI

Silver partner of the IUCI

Golden partner of the IUCI

Ruby partner of the IUCI

Diamond partner of the IUCI

Format of discount options

1. Discounts to members of the Club – legal entities and individuals

yes

Discount 3 %

yes

Discount 5%

yes

Discount 8%

yes

Discount 10%

yes

Discount over 10 %

2. Discounts to owners and employees of the Club members – legal entities

yes/no

yes/no

yes/no

д yes/no

yes/no

3. Discounts to partners of members of the Club – legal entities and individuals

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

4. Discounts to relatives of members of the Club – individuals

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

Privileges of members of the Club

2 votes on the Congress Meeting + 3% additional discounts for the services of IUCI and AICAC

3 votes on the Congress Meeting + 5% additional discounts for the services of IUCI and AICAC

4 votes on the Congress Meeting + 8% additional discounts for the services of IUCI and AICAC

5 votes on the Congress Meeting + 10% additional discounts for the services of IUCI and AICAC

6 votes on the Congress Meeting + 12% additional discounts for the services of IUCI and AICAC

 

10. Members Discount Club of Business Elites of the IUCI  get the relevant certificates freely and also plastic cards of the Discount Club of Business Elites of the IUCI in the number, corresponding to the number of persons, included in the list of those granted with the discount options in the relevant format, announced by members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI.

11. Present statement has the status of the free joining agreement, describing rights and obligations of persons who enter the Discount Club of Business Elites of the IUCI by sending a relevant application to the IUCI and joining this agreement.

12. Joining the Discount Club of Business Elites of the IUCI is performed through the standard application (by the member of Congress) with the ability of selection of sizes and formats of discount options of the following contents:

 

Application for joining the Discount Club of Business Elites of the IUCI

______________________________________ represented by_________________________________________________________________________,  as the member of the International Congress of Business Elites of the IUCI, hereby declare the voluntary joining the Discount Club of Business Elites of the IUCI according to conditions of the «Regulations about the Discount Club of Business Elites of the IUCI»  and providing members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI with discount options of the following format and size:

 

Format and size of discount options

1. Discounts to members of the Club – legal entities and individuals

yes

Discount 3 %

yes

Discount 5%

yes

Discount 8%

yes

Discount 10%

yes

Discount over 10 %

2. Discounts to owners and employees of the Club members – legal entities

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

3. Discounts to partners of members of the Club – legal entities and individuals

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

4. Discounts to relatives of members of the Club – individuals

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

yes/no

Hereby I promise to honestly perform the voluntarily undertaken obligations of the member of the Discount Club of the Business Elites of the IUCI and avoid making any actions (or inaction), able to discredit the IUCI, members of the International Congress of the Business Elites of the IUCI and related to persons and make any damage to the stated subjects.   

Date: «_»20___

Applicant __________________

 

13. IUCI has the right to reject the interested person - member of the Congress - in joining the Discount Club of Business Elites of the IUCI in case if the production (goods or services), options, assets or statuses, offered by such person, are realized with no charges or not demanded on the market or in target audiences.

14. In exceptional cases, upon the decision of the IUCI, and authoritative non-commercial organization or prominent social or political figure as well as persons equal to them, having high business reputation and wide business connections and willing to use their opportunities for all-round assistance to all other members of the Discount Club of Business Elites of the IUCI may become the member of the Discount Club of Business Elites of the IUCI.

15. Intended or happened as a result of negligence nonperformance or inadequate performance of obligations of the member of the discount club, stated by the present Provisions and sizes and formats of discount options the declared by him, brings the following consequences for this person:

a) single penalty from the violator - 5 000, 0  GBP;

b) exclusion from the list of members of the Congress;

c) compensation of the property and moral damage in any form to the IUCI, members of the Congress or persons related to them by the violator;

d) compensation (by the violator) of acquired discounts and the discounts acquired by the third parties connected with him (from other members of the club) for all the period of membership of the violator in the Discount Club of Business Elites of the IUCI.

16. All disputable matters, arising from the present Provisions are result by the interested parties through negotiations. If the settlement of such disputes through negotiations is impossible they are to be finally resolved by the American International Commercial Arbitration Court (AICAC LLC) in accordance with its Regulations.

Title of the member of the Discount Club Production (goods or services), options, assets or statuses Country Website Categories of persons Size Of the discount
* товар 1 Ukrainian http://iuci.eu/ 1 3%

If you would like to become an individual member of the IUCI Congress of Business Elites or make your organization an associated member of the IUCI, please fill in the membership application. The Secretariat will provide the membership form attached to the reply.

Contact us

If you find our projects interesting and require more information or explanations, please, fill in the contact form below, and we will contact you

Contact us

The IUCI is building projects of the future. We are implementing innovations in order to positively transform the surrounding reality. You can offer us your promising ideas and we can develop them together. Please, fill in the contact form below, and we will contact you soon.

Contact us