Услуги и партнерство

В настоящем разделе сайта содержится информация о некоторых видах услуг, которые МТПС готов оказывать членам Международного Конгресса Деловой Элиты МТПС, а также прочим контрагентам и о базовых принципах сотрудничества с МТПС.   

Однако перечень направлений такого сотрудничества не является исчерпывающим. 

МТПС открыт к диалогу и сотрудничеству с заинтересованными лицами.

Мы готовы изучить любые Ваши предложения на предмет возможного сотрудничества в различных сферах взаимного интереса и социально благотворной деятельности, а также обсудить условия и параметры партнерского взаимодействия. 

По всем вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в Секретариат МТПС, используя для этого любые средства коммуникаций, предложенные в разделе «Контакты» настоящего сайта. 

 
 

 


AICAC

Американский международный коммерческий арбитражный суд

Take a look

Одной из базовых целевых задач МТПС является создание и развитие эффективных механизмов, направленных на урегулирование и разрешение коммерческих споров.

В связи с этим МТПС выступил создателем (учредителем) Американского международного коммерческого арбитражного суда (АМКАС; Велмингтон, США), в задачу которого входят не только функции арбитражного рассмотрения споров, но и организация процедур медиации (примирения) конфликтующих сторон, а также арбитража «ad hoc».

В этой связи под эгидой МТПС, в частности, функционирует Совместный Медиационный Совет Международного Торгово-Промышленного Союза (Лондон, Великобритания) и Американского международного коммерческого арбитражного суда (Велмингтон, США).

Помимо вышеизложенных традиционных для арбитражных инстанций функций, АМКАС реализует и инновационные на арбитражном рынке услуги: арбитражное сопровождение коммерческого контракта и инспектирование и защита товарных и финансовых операций.

Характерной особенностью статусов вердиктов, выносимых АМКАС по рассматриваемым спорам, является их глобальный транснациональный характер, вытекающий не только из общепризнанного статуса международного арбитража, но и из того факта, что арбитражные решения для их вступления в силу подписываются одновременно Президентом АМКАС и Президентом МТПС и сопровождаются апостилями, оформляемыми в США и Великобритании. Таким образом, арбитражные решения имеют единовременное и комплексное американское и европейское (британское) происхождение.

 

Для перехода на сайт АМКАС нажмите, пожалуйста, здесь: http://court-inter.us

 


IASHE

Международная Академия Наук и Высшего Образования

Take a look

МТПС уделяет большое внимание науке и способствованию научному прогрессу. Это обусловлено не только непреходящей значимостью науки для человеческого общества, но и тем обстоятельством, что именно в научной сфере чаще всего формируются новые методы удовлетворения растущих и разнообразных потребностей современного человека. Наука порождает инновации и, тем самым, расширяет рынки товаров и услуг, интенсифицирует коммерческую активность, способствует более полному ресурсному и продуктовому обеспечению жизнедеятельности общества. Наконец, именно в научной сфере находится потенциал, необходимый для разрешения наиболее значимых и насущных проблем человечества.

МТПС является сторонником инновационного подхода к стимулированию научного прогресса и в связи с этим реализует принципиально новые проекты в сфере науки и образованию. Большую часть своих замыслов в этой отрасли МТПС воплощает на практике благодаря деятельности своей дочерней организации – Международной академии наук и высшего образования (МАНВО; Лондон, Великобритания). 

Для перехода на сайт МАНВО нажмите, пожалуйста, здесь: http://www.iashe.eu/

Если Вы хотите стать индивидуальным членом Конгресса деловой элиты МТПС или ввести свою организацию в состав ассоциированных членов МТПС, заполните, пожалуйста, вступительную заявку. В ответ Вам Секретариатом МТПС будет прислана членская анкета.

Свяжитесь с нами

Если Вас заинтересовали наши проекты и Вам требуются консультации или пояснения, заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

МТПС создает проекты будущего и внедряет инновации для позитивного преобразования окружающей действительности. Вы можете предложить нам свои конструктивные идеи для совместной реализации. Заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

Services and partnership

The present section of the website contains information about certain types of services the IUCI is ready to render to members of the International Congress of Business Elites of the IUCI and other contractors as well as the information about the basic principles of cooperation with the IUCI.  

However the list of the directions of such cooperation isn't final. 

The IUCI is ready to communicate and cooperate with the interested persons.

We are willing to study your offers concerning possible cooperation in various spheres of mutual interest and socially beneficial activity, and also to discuss conditions and parameters of partnership. 

Concerning matters of partnership, you may address the IUCI Secretariat, using any means of communication offered in the Contacts section of the present website.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сourt Inter

American International Commercial Arbitration Court

Take a look

One of basic target problems of the IUCI is the creation and development of effective mechanisms directed to the settlement and resolution of commercial disputes.

In this regard the IUCI acted as the founder of the American International Commercial Arbitration Court (AICAC; Wilmington, the USA). Among its tasks there are not only functions of arbitral consideration of disputes but also the organization of mediation procedures (reconciliation of conflicting parties) as well as the "ad hoc" arbitration.

In this connection under the auspices of the IUCI the Joint Mediation Council of the International Union of Trade and Commerce (London, United Kingdom) and the American International Commercial Arbitration Court (Wilmington, the USA) operate.

Apart from the above stated functions traditional for arbitration institutions, the AICAC also implements services innovative for the arbitration market: arbitration support of the commercial contract and inspection and protection of trading and financial operations.

Specific feature of statuses of verdicts rendered by the AICAC on considered disputes is their global transnational nature following not only from the generally accepted status of the international arbitration, but also from that fact that arbitral awards (for their coming into force) are signed at the same time by the President of the AICAC and the President of the IUCI and are accompanied by apostilles prepared in the USA and in the United Kingdom. Thus, arbitral awards have nonrecurrent and comprehensive American and European (British) origin.

 

Proceed to the AICAC website: http://court-inter.us

 


Academia

International Academy of Science and Higher Education

Take a look

The IUCI pays much attention to science and the promotion of scientific progress. It is based not only on the everlasting importance of science for the human society, but also on the fact that new methods of satisfaction of growing and various needs of the modern person are most often formed exactly in the scientific sphere. The science generates innovations and thereby expands markets of goods and services, intensifies business activity, promotes better resource and product supply for the society. At last, the potential necessary for the resolution of the most significant and pressing problems of mankind is concentrated in the scientific sphere.

The IUCI supports the innovative approach to the stimulation of scientific progress. In this regard it implements essentially new scientific and educational projects. The IUCI practically implements the majority of its plans in this sphere due to the activity of the affiliated organization – the International Academy of Science and Higher Education (IASHE; London, United Kingdom). 

Proceed to the IASHE website: http://www.iashe.eu/

If you would like to become an individual member of the IUCI Congress of Business Elites or make your organization an associated member of the IUCI, please fill in the membership application. The Secretariat will provide the membership form attached to the reply.

Contact us

If you find our projects interesting and require more information or explanations, please, fill in the contact form below, and we will contact you

Contact us

The IUCI is building projects of the future. We are implementing innovations in order to positively transform the surrounding reality. You can offer us your promising ideas and we can develop them together. Please, fill in the contact form below, and we will contact you soon.

Contact us