Международная справочно-поисковая система

Проект МТПС «Международная справочно-поисковая система» предполагает формирование базы данных предприятий и организаций мира, основанной на интегрированных информационных блоках и сведениях, добавляемых к базе зарегистрированными пользователями сайта МТПС.

Если Вы хотите стать индивидуальным членом Конгресса деловой элиты МТПС или ввести свою организацию в состав ассоциированных членов МТПС, заполните, пожалуйста, вступительную заявку. В ответ Вам Секретариатом МТПС будет прислана членская анкета.

Свяжитесь с нами

Если Вас заинтересовали наши проекты и Вам требуются консультации или пояснения, заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

МТПС создает проекты будущего и внедряет инновации для позитивного преобразования окружающей действительности. Вы можете предложить нам свои конструктивные идеи для совместной реализации. Заполните, пожалуйста, контактную форму ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.

Свяжитесь с нами

International information search system

The IUCI project International Informational Search System involves forming of the database of enterprises and organizations of the world, based on the integrated informational units and data, added to the database by the registered users of the UCI website.

If you would like to become an individual member of the IUCI Congress of Business Elites or make your organization an associated member of the IUCI, please fill in the membership application. The Secretariat will provide the membership form attached to the reply.

Contact us

If you find our projects interesting and require more information or explanations, please, fill in the contact form below, and we will contact you

Contact us

The IUCI is building projects of the future. We are implementing innovations in order to positively transform the surrounding reality. You can offer us your promising ideas and we can develop them together. Please, fill in the contact form below, and we will contact you soon.

Contact us